Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Доставляем по всей России
+7 (499) 729-98-51, +7 (499) 729-98-61
доб. 122 — тендеры, Интернет-магазин
доб. 119 — изделия на заказ info@pos-allegro.ru
Уважаемые покупатели!
Рекомендуем оформлять заказы через интернет-магазин.
Это ускорит процесс обработки заявки и поможет избежать ошибок при исполнении заказа.

4 способа снизить стоимость POSM

4 способа снизить стоимость POSM

14.03.2016

Как бы ни приелась тема кризиса, в сфере рекламных материалов вопросы преодоления экономических трудностей до сих пор остаются актуальными. Заказчики все чаще обращаются с просьбой удешевить стоимость pos-материалов для оформления мест продаж. Каким образом этого можно добиться?

4-способа-текст.jpg

1. Материал — проще

В целях экономии самый действенный способ — замена материала. Если раньше менеджеры отдавали предпочтение преимущественно акрилу и даже слушать не хотели про производство подставок из ПВХ, картона и бумаги, считая эти материалы непрезентабельными, то сейчас смело соглашаются на эксперименты. Главное — произвести, а из чего и как долго изделие прослужит, уже не так важно.

2. Материал — тоньше

Если уходить от привычного материала не представляется возможным, стоит попробовать изменить его толщину: вместо акрила 3 мм использовать 1 мм, ПЭТ 0,7 мм — заменить на 0,2-05, мм, бумагу 300 г./кв.м. — 150 г./кв.м. и т.п.

3. Российский и китайский пластик

Колебание курса валют сделало неконкурентоспособным производство pos-материалов из европейского пластика, поэтому рекомендуем обратиться к производителям более дешевых отечественных или китайских материалов.

4. Типовые конструкции

Привычные стопперы, шелфтокеры, подставки-горки будут актуальны в любые времена. Хотя нужно отметить, что именно в кризис такие рекламные материалы занимают лидирующие позиции среди основного объема производства. Конечно, в то время как сетевые ритеилы все меньше экспериментируют и уходят в сторону бюджетных стандартных закупок, большие бренды как покупали дорогие и эксклюзивные конструкции, так и продолжают это делать.

Помните, главное — в погоне за удешевлением не переусердствовать и перед заказом тиража по возможности протестировать образцы в реальных торговых условиях, чтобы срок «жизни» промо-изделий не оказался короче самой рекламной кампании.

Обращайтесь за консультацией к менеджерам рекламно-производственной компании «Аллегро»: +7 (499) 729-98-61, info@pos-allegro.ru или следите за новинками рынка в нашей группе Vkontakte.

Назад к списку новостей

подшипники виды