Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Доставляем по всей России
+7 (499) 729-98-51, +7 (499) 729-98-61
доб. 122 — тендеры, Интернет-магазин
доб. 119 — изделия на заказ info@pos-allegro.ru
Уважаемые покупатели!
Рекомендуем оформлять заказы через интернет-магазин.
Это ускорит процесс обработки заявки и поможет избежать ошибок при исполнении заказа.

Полезно знать

Распределение pos-материалов по зонам продаж

Часто покупатель принимает решение о покупке товара спонтанно, уже находясь в супермаркете. Поэтому именно торговый зал как основное место продаж должен эффективно использоваться для заключительного рекламного аргумента для потребителя.

Когда покупатель только вошел в торговый зал, можно воздействовать на него для стимулирования продаж разными видами рекламы. Одним из средств маркетингового влияния на покупательские предпочтения является тщательное оформление точки продаж, будь то зал супермаркета или отдел небольшого магазинчика. Зоны.jpg

Необходимо регулярно мониторить объемы продаж наиболее интересующих потребителя товаров и выкладывать их в самых доступных местах. Товар должен быть выложен таким образом, чтобы наиболее интересные с точки зрения маркетинговой политики позиции были на виду у покупателя и ее поиск не занимал много времени.

В местах наибольшего движения необходимо размещать рекламные материалы, дополнительные точки продаж — стенды и стойки, которые не относятся к основному месту продаж этого вида продукции.

Место продаж делится на 5 рекламных зон, каждой из которых характерна своя отдельная маркетинговая политика:
Наружное оформление
Входная группа
Торговый зал
Выкладка товара
Прикассовая зона

Проводимая рекламная компания бренда или производителя должна обязательно визуально перекликаться с рекламными материалами места продаж для включения ассоциативных механизмов с образами.

Входная группа

Реклама, размещаемая здесь, очень важна для продавца, потому что такие рекламные материалы видят абсолютно все покупатели. Это могут быть таблички «открыто-закрыто», «от себя/на себя», с временем работы и просто рекламные наклейки и стикеры.

Если позволяет площадь входной группы, то здесь можно разместить световые короба, урны и напольные пепельницы. Если вход в магазин устроен с двойными дверями, то и пространство между ними можно использовать для размещения рекламы.

Напольные рекламные стикеры на входе также относятся к этому виду рекламного воздействия. Уже на этом этапе внимание потребителя можно обратить на действующую акцию шариками или флажками.

Торговый зал

Для направления движения покупателей к товару используют напольную графику, воблеры, стикеры, вымпелы. Над местом выкладки товара можно разместить световые короба, мобайлы, гирлянды, джумби и пр.

По залу в качестве напоминания о группах рекламируемых товаров можно разместить posm-материалы в виде рекламных часов, плакатов на тележках, информационных модулей с логотипом — указатели отделов и этажей, муляжей.

Место выкладки

Именно здесь pos-материалы ответственны за окончательный выбор потребителя. Их задача не только сделать товар узнаваемым, но и проинформировать покупателя об узнаваемых свойствах бренда, о преимуществах покупки, о специальных акциях.

Прекрасной полноценной рекламой здесь является ценник. Производители уже заметили, что потребитель может не заметить марку или бренд, но он всегда запомнит цен, участвующую в рекламе.

Очень хорошо справляются с задачей информирования вобблеры, которые крепятся на стойку и не занимают много места, но тем не менее привлекают внимание покупателя своим движением.

Флаги, стикеры, световые короба и панно — все они борются за внимание покупателя. \

Рекламируемый товар лучше выложить на отдельных дисплеях или фирменных стеллажах. Если места нет, то выделить товар среди других аналогичных можно шелфтокерами и шелфорганайзерами. Крупные товары можно рекламировать на статичных или вращающихся подиумах.

Для многих категорий товаров, в том числе косметики, особой ценностью обладают брошюры и листовки, предлагающие полноту информации о продукте. В брошюре можно более тщательно расписать функциональность продукта и коммуникативное воздействие на потребителя происходит на более личностном уровне. Брошюры и листовки располагаются в  на информационных стойках.

Прикассовая зона

Особенность поведения покупателя здесь заключается в том, что он уже потратил свой бюджет на основные покупки и планирует распределение остатка суммы. Поэтому у касс лучше размещать «товары импульсной покупки», покупка которых уже не отразится на состоянии кошелька.

Это жвачки, шоколадки, кофе, сигареты. Соответственно и рекламные материалы здесь простые — воблеры, стикеры, диспенсеры, тарелочки для мелочи. Летом у кассы ставят фирменные холодильники с мороженым и прохладительными напитками.

Назад к списку статей