Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Доставляем по всей России
+7 (499) 729-98-51, +7 (499) 729-98-61
доб. 122 — тендеры, Интернет-магазин
доб. 119 — изделия на заказ info@pos-allegro.ru
Уважаемые покупатели!
Рекомендуем оформлять заказы через интернет-магазин.
Это ускорит процесс обработки заявки и поможет избежать ошибок при исполнении заказа.

Полезно знать

POS-материалы в современном маркетинге

По результатам анализа поведения потребителей маркетологи пришли к неожиданному заключению. Несмотря на огромные суммы, выделяемые компаниями на рекламу в СМИ, оказалось, что более 60% людей осуществляют окончательный выбор того или иного продукта непосредственно перед прилавком супермаркета. С этой точки зрения бренды или товары, которые смогут привлечь внимание покупателя именно на месте продаж, будут иметь весьма ощутимое преимущество перед конкурентами. Этот поведенческий фактор лежит в основе применения POS-материалов, цель которых мотивировать человека сделать выбор в пользу определенной марки или продукта.

Что такое POSM в контексте маркетинга

Использование POSM на торговых площадках — действенный маркетинговый инструмент по эффективности не уступающий таким традиционным методам воздействия на потребителя, как наружная реклама, продвижение товара посредством СМИ и direct mail (почтовая рассылка).

С учетом относительно низкой стоимости подобных материалов, применение ПОС-оборудования становится все более популярней среди коммерческих компаний для увеличения продаж и популяризации бренда. По заверениям ведущих маркетологов умелая интеграция POSM на территории коммерческих объектов может успешно продвинуть товар даже при самом незначительном рекламном бюджете.

POS представляют из себя оборудование или специальные аксессуары, использующиеся в наружном или внутреннем оформлении торговых точек. В отличие от прямой рекламы товара, POS-оборудование призвано донести сообщение до конкретной аудитории. Причем, мотивирующий призыв носит максимально личностный характер и осуществляется на месте, где принимается решение о приобретении товара.

Высокая эффективность применения пов-материалов обусловлена следующими факторами:

  1. Красочное POS-оборудование позволяет выделить товар из ряда аналогичной продукции.
  2. С помощью маркетинговой технологии достаточно просто информировать потребителя о новом продукте или услуге.
  3. ПОС-маркетинг не вызывает негативной реакции в отличие от навязчивых ТВ-роликов, что способствует более лояльному отношению потребителя к бренду.

Виды POS-оборудования

Существует несколько групп ПОС-оборудования и аксессуаров, которые могут быть размещены в определенном месте торгового зала:

  • напольные конструкции;
  • материалы оформления торгового зала;
  • тротуарная или напольная графика;
  • подвесные системы;
  • материалы для размещения на входе в заведение;
  • конструкции для кассовой зоны.

Что касается материалов изготовления POSM, то в этом плане производители подобного оборудования практически ничем не ограничены. Широко используются пластик, акрил, стекло, металл, картон и т.д. А современные технологии, применяемые в отрасли, позволяют выпускать эстетичную и разнообразную продукцию, соответствующую всем жестким стандартам маркетинга и специфики торговой площадки.

Наибольшее распространение получили такие способы обработки и декорирования материала, как лазерная резка, полиграфия, гравировка, фрезеровка, аппликация и т.д. Также в оформление POSM приветствуется применение неординарных художественных приемов и современных высокотехнологичных средств коммуникации, позволяющих сделать эффектный акцент на продвигаемый продукт.

Значение 2.jpg

Назад к списку статей