Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Доставляем по всей России
+7 (499) 729-98-51, +7 (499) 729-98-61
доб. 122 — тендеры, Интернет-магазин
доб. 119 — изделия на заказ info@pos-allegro.ru
Уважаемые покупатели!
Рекомендуем оформлять заказы через интернет-магазин.
Это ускорит процесс обработки заявки и поможет избежать ошибок при исполнении заказа.

Полезно знать

POS-материалы в продуктовом магазине

Развиваясь, розничный рынок все чаще встречает на своем пути конкурентов, мало отличающихся друг от друга. Ценовой фактор в последнее время отступает на задний план, давая возможность торговой точке проявить себя с другой стороны — в использовании оригинальных рекламных конструкций.  

В продуктовых магазинах используют pos-материалы 2 категорий:
1. Рекламные, к которым относятся рекламные элементы, раскручивающие продукцию или бренд. В эту категорию включаются конструкции для демонстраций и промо-акций: стопперы, шелфтокеры, воблеры, промостойки, диспенсеры, сувенирные изделия.
2. Информационные, помогающие покупателям ориентироваться в торговом зале: ценникодержатели, разделители, система навигации, держатели бумажных носителей.

Ритеил.JPG

Существуют следующие требования к использованию POS-материалов в ритейлах:
информационная доступность и читаемость
общий стиль оформления
удобство в использовании для покупателя и персонала
уникальность в виде скидок или акций
взаимозаменяемость и экономичность

Использование POS-материалов

Продуктовый магазин чаще всего использует ценникодержатели разнообразного вида:
  • полочные (на стеллажах с торцевой стороны);
  • настольные (на витринах и полках);
  • с зажимами (на краях корзин или коробок);
  • на присосках(для стеклянной поверхности), липучках или магнитах (для холодильного оборудования);
  • держатели с иголками для крепления в сыпучих продуктах, колбасах и мясных полуфабрикатах.

Товары могут привлекать внимание скидкой или информацией об акциях с помощью использования рамочных систем. Они могут размещаться на полу, стойках,  металлических решетках, проволочных корзинах и тележках для покупок.  Подпотолочное пространство, позволяющее организовать навигацию и разместить подвесные конструкции, также не остается без внимания.

Таким образом, посредством оформления торгового помещения, существует возможность добиться целостности магазина. Присутствие общего стиля в оформлении торгового помещения способствует запоминанию и узнаваемости бренда, что является обязательным условием для сетей. Покупатель получит удовольствие при покупке, видя яркие и информационные витрины.

Назад к списку статей